Мы гордимся нашими Номинациями и Наградами:

О компании EQMarkets

EQMarkets является международной ECN компанией, использующей модель автоматической обработки операций («STP» - Straight Through Processing ). Главная цель нашей компании – это предоставление наилучшей клиентской поддержки и конкурентоспособных условий торговли. Как ECN компания, мы являемся связующим звеном между трейдером и финансовым рынком, предлагая уникальные возможности, передовые торговые инструменты и безопасность выполнения транзакций. Все проводимые клиентами транзакции обрабатываются в соответствии с европейскими стандартами. Торговля валютой, товарами, индексами, акциями и облигациями осуществляется на базе ведущих в отрасли торговых систем. Помимо этого, наши клиенты получают почасовые обновления последних биржевых новостей и ежедневный технический анализ.

EQMarkets Новости

Технический анализ 01/09/2017

EUR-RUB Рыночный сценарий: Сегодня прослеживаются два основных уровня по паре: уровень поддержки на отметке 68.50 и уровень сопротивления в зоне 69.50. По нашему мнению, оба уровня достаточно сильные и ожидается, что при достижении одной из указанных ценовых областей произойдет...

Технический анализ 07/08/2017

EUR-GBP Рыночный сценарий: Сегодня прослеживаются два основных уровня: уровень поддержки в зоне 0.9000 и уровень сопротивления на отметке 0.9060. По нашему мнению, оба уровня достаточно сильные и ожидается, что при достижении одной из указанных ценовых областей произойдет отскок.  ...

Технический анализ 04/08/2017

USD-JPY Рыночный сценарий: Сегодня прослеживается один основной уровень: уровень поддержки на отметке 109.50. По нашему мнению, данный уровень достаточно сильный и ожидается, что при достижении указанной ценовой области произойдет отскок.   XAU-USD Рыночный сценарий: Сегодня прослеживается один основной уровень:...

Read more

Цены на нефть приблизились к максимуму за три недели

Posted on

Investing.com — В среду цены на нефть незначительно повысились, приблизившись к максимальным значениям за три недели на фоне прогнозов,...

Рынок акций Тайваня закрылся падением, Taiwan Weighted снизился на 0,03%

Posted on

Investing.com – Фондовый рынок Тайваня завершил торги среды падением на фоне негативной динамики со стороны секторов , оптоэлектроники и...

Фьючерсы на нефть WTI подорожали в ходе азиатских торгов

Posted on

Котировки фьючерсов на нефть WTI выросли в ходе азиатских торгов в среду. На Нью-Йоркской товарной бирже фьючерсы на нефть...

Read more

10 ПРИЧИН ТОРГОВАТЬ С НАМИ

  • Лучшая служба клиентской поддержки
  • Личный менеджер по работе с клиентами для каждого клиента
  • Учебные курсы по трейдингу с индивидуальными занятиями
  • Широкий выбор торговых средств
  • Ежедневный обзор анализа рынка
  • Все средства хранятся на отдельных торговых счетах клиентов
  • Принцип «наилучшего исполнения» от провайдеров ликвидности согласно Директиве «О рынках финансовых инструментов»
  • Многофункциональная торговая платформа MT4 доступна для персональных компьютеров и мобильных устройств через сеть Интернет
  • Приветственный бонус до 10 %

Безопасное пополнение

Пополняйте счет удобным для Вас методом

Пополнить Счёт

Что такое Форекс?

Ежедневный оборот валютного рынка, характеризующийся большими объемами, составляет 3,5 трлн долларов. Он создает условия для осуществления операций покупки и продажи валют, акций, индексов и товаров для крупных мировых банков, финансовых организаций и инвестиционных компаний. Связанные между собой через интернет, банки, маркет-мейкеры и провайдеры ликвидности со всего мира, а также отдельные трейдеры, как вы, являются частью сообщества глобального масштаба, обеспечивающего предоставление онлайн-услуг на валютном рынке 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В такое глобальное финансовое сообщество входят брокерские и STP-компании (как, например, EQMarkets), которые предоставляют возможность своим клиентам, жаждущим заработать на разнице валютных курсов, заключать сделки на валютном рынке. Доступные через интернет торговые платформы позволяют клиентам осуществлять все виды операций и сделок. Кроме того, пользователи платформы получают ежедневные обновления рынка, аналитические обзоры и валютные курсы. Для того чтобы начать торговлю на рынке, клиенту необходимо открыть действующий торговый счет и внести начальный вклад. Компания EQMarkets установила для своих клиентов довольно низкий уровень начального взноса, поскольку нашей целью является предоставление возможности каждому попробовать свои силы в торговле.

Торги

Интернет-трейдинг

Наиболее выгодным преимуществом интернет-трейдинга является то, что каждый, независимо от возраста, пола, социального класса и этнической принадлежности, в силах достичь огромного успеха. Тем не менее, имейте в виду, что торговля на валютном рынке предполагает невероятно высокие риски, особенно если вы не имеете желания посвящать время учебе. Идеальным вариантом было бы ознакомиться с различными аспектами валютного рынка, например, линией поведения определенной валютной пары и научиться понимать тенденции рынка для принятия выгодных, логически продуманных решений. Чем больше вы знаете, тем дальше вы пойдете. Узнавая больше о валютном рынке, вы поймете, как устроена глобальная экономика, как работают мировые финансовые рынки, а также достоинства и недостатки различных торговых стратегий. Чем больше информации вы получите, тем выше шансы, что разнообразие индикаторов, графиков и трейдинговых методов будут работать на вас. Вооружившись новыми знаниями, вы сможете создать свою собственную стратегию, которая принесет вас на вершину успеха в интернет-трейдинге, избегая рисков и оценивая прибыль.

We are proud of our Awards and Memberships:

ABOUT EQMARKETS

EQMarkets is an international ECN company operating on a STP (Straight Through Processing) model with a mission to provide outstanding customer service and competitive trading conditions. We are an ECN company that fulfils the missing link between the trader and the market, offering unique opportunities, excellent trading tools and transaction security. Every client transaction is processed in accordance with European standards. We use industry leading systems to manage trading Forex, Commodities, Indices, Stocks and Bonds. Moreover, our clients receive hourly updates on latest market news and daily technical analysis

EQMarkets News

Technical analysis 07/08/2017

EUR-GBP Market scenario: We can observe two major levels on the EUR-GBP pair, a support at 0.90000 and a resistance at 0.9060 area. In our opinion both levels are strong and we are expecting to observe a bounce once...

Technical analysis 04/08/2017

USD-JPY Market scenario: We can observe one major level on the USD-JPY pair, a support at 109.50 area. In our opinion this is a strong support level and we are expecting to observe a bounce once price reaches this...

Technical analysis 03/08/2017

EUR-GBP Market scenario: We can observe two major levels on the EUR-GBP pair, a support at 0.8900 and a resistance at 0.8990 area. In our opinion both levels are strong and we are expecting to observe a bounce once...

Read more

China stocks higher at close of trade; Shanghai Composite up 0.28%

Posted on

Investing.com – China stocks were higher after the close on Wednesday, as gains in the Life Insurance, Electricity and...

Dollar Remains Supported Amid Fed Leader Speculation

Posted on

Investing.com – The dollar remained supported against a basket of the other major currencies on Wednesday as the search...

Australia stocks higher at close of trade; S&P/ASX 200 up 0.02%

Posted on

Investing.com – Australia stocks were higher after the close on Wednesday, as gains in the Utilities, Healthcare and A-REITs...

Read more

10 reasons to trade with us

  • Industry leading client support centre
  • Personal account managers with every client
  • Trading Academy with one on one training sessions
  • Large list of tradable assets
  • Daily market analysis reports
  • All funds are held in segregated trading client accounts
  • Best Execution rates from regulated liquidity providers according to MiFID best Execution
  • Multiple MT4 Trading Platforms for Desktop, Mobiles and Web
  • Up to 10% welcome bonus

Secure Payment

Make payments in your preferred way

Fund Account

What is Forex Trading?

The foreign exchange markets (also known as Forex) are an international currency exchange, operating at a staggering rate of $3.5 Trillion Daily. It facilitates the world’s major banks, financial institutions and investment companies that trade (buy/sell) currencies, stocks, indices, and commodities. With the help of the internet; Banks, Market Makers and Liquidity Providers from all over the world, as well as individual traders just like you, are able to be a part of this giant scale network in a truly global online market which is conveniently available 24/7. This global financial community also consists of, Brokerage houses and STP Companies (Just like EQMarkets) that arrange all transactions on the online currency market for their clients, who are aiming to make a profit through trading. These companies play a vital role by completing the link between a trader and the global markets.

Trading platforms, available via the Internet, allow customers to carry out all types of operations and transactions. Additionally the platforms offer their users daily market updates, analytical reviews and currency rates. For trader to enter the markets, they must start off by opening up a live trading account and depositing a trading capital. At EQMarkets we offer a low entry level for the initial deposits to all our clients as we aim to let everyone experience the opportunity of trading.

image_content_1

The most fantastic aspect of online trading is that everyone, regardless gender, social class, race and ethnicity, has the opportunity to achieve a colossal success. Your success and your future trading career is entirely in your hands. Nevertheless, keep in mind that trading involves incredibly high risks, especially if you are not willing to learn and dedicate yourself to it. It is essential to study all the different factors of the currency market, behaviour patterns of currency pair and learn to track market trends, in order to be able to make clear, rational and well though through decisions. The more you know, the further you go. Getting into foreign exchange market will allow you to discover factors that drive the global economy, what makes international financial markets work as well as understand the positives and drawbacks of different trading strategies. The more information you absorb, the higher the chances are that the variety of indicators, charts and trading techniques prove themselves useful to you. Using this knowledge you will be able to refine your own trading strategy that will bring you to the top of the online trading industry by avoiding unnecessary risks and increasing your daily profits